ГлавнаяПротиводействие коррупцииНормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

План по противодействию коррупции

Перечень должностей, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах
  • Директор / Заведующий(ая) / Начальник

Порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения служащего (работника) к совершению коррупционных правонарушений

Положение о подразделении по профилактике коррупционных или иных правонарушений
  • Положение о комиссии по противодействию коррупции в МАДОУ д/с № 451 (PDF; 1.72 Мб )
    - основные принципы противодействия коррупции; - правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней; -задачи , функции и полномочия комиссии и должностных лиц, ответственных за противодействие коррупции. Положение о недопущении составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов

Порядок сообщения о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями

Перечень должностей, при замещении которых запрещается иметь счета в иностранных банках за пределами Российской Федерации
  • В МАДОУ д/с № 451 нет должностей, при замещении которых запрещается иметь счет в иностранных банках за пределами Российской Федерации

Кодекс этики и служебного поведения

Иные локальные нормативные акты
  • Карта коррупционных рисков МАДОУ д/с № 451 (PDF; 781.29 Кб )
    - критические точки (функции, при исполнении которых наиболее вероятно возникновение коррупционного риска); - краткое описание возможной коррупционной схемы; - подразделения и (или ) должности в организации, наиболее подверженные коррупционным рискам; степень вероятности коррупционного риска, меры по минимизации коррупционного риска
  • Положение о конфликте интересов в МАДОУ д/с № 451 (PDF; 977.99 Кб )
    - порядок выявления и урегулирования конфликтов интересов, возникающих у работников организации в ходе выполнения ими трудовых обязанностей; - обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов